Ну-ка, все вместе! (5 сезон): обзор 2 выпуска

15 сентября на канале Россия-1 показали второй выпуск музыкального шоу «Ну-ка, все вместе!» (5 сезон), в котором профессиональные, но не медийные вокалисты борются за выход в финал, сертификат на создание и ротацию новой песни, и главный приз — 5 миллионов рублей. Некоторые зрители жалуются, что проект стоит в одно время с «Голосом. Уже не дети» и им приходится выбирать, что смотреть. Ну… для меня выбор очевиден — точно не первую кнопку. Кстати, на портале «Смотрим» перестали выкладывать выпуски этого шоу с началом показа по Дальнему Востоку. Так было удобно 🙁

Новый выпуск юбилейного пятого сезона открыла Люся Чеботина песней «Плакал Голливуд». Когда-то эта артистка вызывала у меня симпатию, особенно проникся её «творчеством», когда она появилась у Урганта в новогоднем шоу «CIAO, 2021!» с итальянской версией «Солнца Монако». Ещё Люся везде старается петь живьём, даже если остальные открывают рот под фанеру. Вне «музыки» Чеботина — очень противоречивый персонаж. Одна история то ли любви, то ли дружбы с ЮрКиссом чего стоит. Был ещё странный сезон «Богини шопинга» на Субботе, где она неудачно выступила в роли ведущей, и непонятная ссора с Клавой Кокой. Сегодня копилка кринжа имени Люси Чеботиной знатно пополнилась дополнительным материалом. Вела она себя не по возрасту вульгарно, как будто её впервые выпустили из тикток-хауса в люди, хотя ещё пару лет назад она скромно ютилась на верхних рядах Сотни вместе с другими экспертами. Платье в блёстках и с перьями, в котором Люся вышла на сцену, тоже вызывает много вопросов. Эта странная длина поделила её пополам, сделав акцент на кривых ногах (ну или она их ставит всё время криво, не знаю). С первой секунды после выступления Чеботина принялась «шутить», тщетно пытаясь следовать чувству юмора Николая Баскова.

Краткий обзор конкурсной программы второго выпуска, состоявшей из 8 номеров:

  • Руслан Дзыбов «Огонь и вода» (67 голосов): кажется, впервые в истории проекта (поправьте, если ошибаюсь) в эфире показали, как конкурсанту дали вторую попытку исполнить свой номер. С первым куплетом у адыгейского певца не заладилось, он попытался войти в припев, но тоже не получилось. Эксперимент с переделыванием киркоровского ремейка греческой песни в лезгинскую свистопляску провалился. К этому добавился косяк со звуком — музыка звучала намного громче голоса, да и тембр очень напоминает Авраама Руссо. Некоторые эксперты из жалости и сочувствия встали поддержать Руслана, но в целом оценка не сильно завышена. Поскольку в визитке ничего про это не говорилось и эксперты не задали об этом вопрос, я тоже оставлю этот момент без комментариев. Ну вы поняли какой, да?
  • Ярослава Буряк «One last time» (56 голосов): потомственная вокалистка из Подмосковья попала в проект не с первого, не со второго и даже не с третьего раза. Светлана Мастеркова ещё не дослушав первый куплет категорично заявила: «она плохо поёт». Вот таких экспертов реально нужно гнать со Стены. ПЛОХО поющих в это шоу не зовут, были редкие исключения в первых сезонах. Голос Ярославы заглушала музыка. Отмечу неплохое произношение — в кои-то веки можно на слух разобрать слова. Андрей Солод заявил, что в этом исполнении полностью нарушена «диалектика английского» — не очень понятно, что он имел в виду. Припевы мне понравились, девушка голосистая и туфли у неё под цвет теней. Лазарев долго сомневался, потом вскочил и через секунд 15 пожалел. Под занавес номер реально дал крен в сторону непопадания в музыку и ноты. На обсуждении Басков сказал, что Ярослава и Чеботина очень похожи, и чтобы доказать обратное — Люся зачем-то пропела эту песню а капелла. ИМХО это дурной тон, когда эксперты Сотни начинают поучать конкурсанта и показывать КАК НАДО. Те, кто «шарит за вокал», встали и это главное. После обсуждения Басков включил 101-го эксперта и начал сравнивать первые два выступления и высказывать своё возмущение оценками. Это тоже лишнее, Коленька, твоя задача вести шоу, а экспертов и без тебя целая Сотня.
  • Ирина Бархатова «Прекрасное далёко» (93 голоса): профессорка из Тюмени, авторка собственной системы обучения вокалу, посолка культуры «Союза женщин России», певица, продюсерка и даже немного экстрасенс (предсказала свою оценку до выхода на сцену).  Специально для неё музыкальные продюсеры шоу создали аранжировку, которая и прозвучала со сцены. Голос дрожал, ноты не вытягивала, часто не попадала в музыку. Сапожница без сапог. Лазарев вскочил одним из первых — даже его придворная подруга Этери покачала головой типа что вообще происходит. Может на Дне города в маленьком провинциальном городе такое и зайдёт, но на шоу нужен совсем другой уровень. Количество голосов завышено в полтора-два раза. Кстати, это не первое появление Ирины на канале Россия — почти 10 лет назад она принимала участие в шоу «Артист». Посредственное исполнение вкупе с незаслуженными комплиментами компенсировались интересными моментами на Стене: 1) мастер-класс профессору от профессора — Андрей Солод показал коллеге, как нужно допевать строки из этой песни (получилось какое-то козлиное блеянье); 2) профессиональный конфликт Льва Рудина и Ирины Бархатовой — он посоветовал ей сжечь её книгу (не знаю, какую из двух — обе являются учебными пособиями для музыкальных школ); 3) стычка Чеботиной и «вот этого» Льва (Рудина). Отдельного упоминания заслуживает внезапный дуэт Кати Лель и Баскова. Я вот искренне не понимаю, почему Лель считают сбитой лётчицей — приглашают в «Суперстар» и сажают на дальние ряды Стены. Она столько напела хитов, что при любом раскладе её место должно быть ТОЛЬКО в роли приглашённого гостя, вне зависимости от скандалов и полётов на Сатурн.
  • Сергей Сыр «Diamonds» (93 голоса): оценка почти в 2 раза выше, чем у Ярославы, а кроме строчки «My diamonds leave with you» остальные слова было не разобрать. Под конец ещё дал петуха при завывании. Вопрос: эксперты вообще в адеквате или как? Или им спустили приказ вставать во что бы то ни стало, чтобы вписаться в сценарий с одинаковыми оценками? Как и у тюменской профессорки оценка выступления сильно завышена. После номера состоялось тайное голосование, чьи 93 голоса более весомы. Первое место в тройке лидеров досталось Ирине Бархатовой.

  • Дарья Морозова «Стороною дождь» / «В сердце бахнули стрелы» (93 голоса): усреднённый микс из русской народной и современной молодёжной песен. Народникам понравилось,  я кроме слова «стрелы» ничего не понял, хотя песня на русском. Николай Ерохин тоже ничего не понял и посоветовал артистке попробовать выучить русский язык. Стена после этих слов начала гудеть, а Лазарев включил режим бешеной болонки и чуть не лопнул от гнева и возмущения, мол, «старичкам» ничего не нравится и своими комментариями они убивают желание молодёжи экспериментировать (это он наверное про себя). Ольгу Попкову чуть не довели до инфаркта выпады Лазарева — она была с ним полностью несогласна. В спор включились Арсений Бородин и Люся Чеботина и в очередной раз мы наблюдали базар-вокзал на повышенных тонах с переходом на личности. Из-за тройной ничьи состоялось новое тайное голосование. Первое место в тройке лидеров досталось Дарье Морозовой, второе — Ирине Бархатовой и третье — Сергею Сыру.
  • Александр Ненько «L’adieu» (68 голосов): артист-программист из Саратова попал в проект с третьего раза. Его самонадеянности можно только позавидовать — пришёл на конкурс с песней на французском, хотя сам не знает языка. Я учил французский около двух лет и могу с уверенностью сказать, что это исполнение песни Garou просто ужасно. Вот тут как раз нет ни фонетики, ни диалектики, вообще ничего — набор звуков ртом. Лазарев раскритиковал Александра за неправильный выбор репертуара, но вроде как участники шоу не совсем сами выбирают, что им петь.
  • Ольга Варвус «Лебединая верность» (95 голосов): ещё одна спустившаяся со Стены экспертка тире авторка патриотических песен из Приднестровья. Красивый голос и некрасивые высокие ноты. Выступление не конкурсное, скорее театральное. Лазареву нравится тенденция с переквалификацией экспертов в конкурсанты. Очередное лицемерие, поскольку ничего нового и свежего эти люди предложить не могут — у них всё давно устаканилось и закостенело, для них пение давно стало рутиной. Пусть они и дальше сидят на Стене в своём первоначальном статусе.
  • Азат Раимбердиев «I have nothing» (100 голосов): всё хорошо у конкурсанта из Бишкека — красивый тембр, высокие ноты, хорошее произношение. Ложка дёгтя — не нужно орать ВСЮ песню, в оригинале же спокойные куплеты. Азат признался, что на песенные конкурсы (в том числе в «Ну-ка, все вместе») его не берут и это как-то связано с везением. Мне кажется, что это связано с расизмом. Ну и ещё он состоявшийся артист, ему нужно думать как строить карьеру, а не по конкурсам скакать. Конкурсы — больше история для молодых.

Сёстры Зайцевы в шоу НУ-КА, ВСЕ ВМЕСТЕ 2023

По результатам отборочного тура в полуфинал автоматически попал Азат Раимбердиев, получивший 100 голосов. За второе место в полуфинале должны были бороться Ольга Варвус («Greatest love of all») и Дарья Морозова («Feeling good»). И Дарья выиграла эту битву со счётом 94:92, но Лазарев как обычно развёл курятник и в полуфинал прошли все трое. Рука-лицо. Так принципиально было протащить эксперта в полуфинал? Для 6 сезона предлагаю такую идею: никаких левых конкурсантов, участников брать прямо со стены методом жеребьёвки. Норм концепция? Вот это будет реальная проверка экспертных талантов.

Ольга Варвус, Азат Раимбердиев и Дарья Морозова полуфиналисты шоу Ну-ка, все вместе 5 сезон

Как вам второй выпуск? Юбилейный сезон ИМХО быстро скатился в балаган. Сотки в каждом выпуске, неуважение Лазарева к мнению Сотни, Басков стал вставлять свои 5 копеек после каждого номера. Ещё подозрительные спецэффекты в виде тройной ничьи. Чьё выступление понравилось, кому дали бы второй шанс и пропустили в полуфинал? Пишите в комментариях, обсудим.

Свежие обзоры выпусков популярных реалити-шоу вы всегда найдёте на главной странице сайта ANDYGOLDRED.COM , на моей стене в ВК и в моём телеграм-канале. Также не забывайте заглядывать в основное меню сайта:

Меню сайта

Источник изображений: Ну-ка, все вместе! 5 сезон 2 выпуск от 15.09.2023

Подписывайтесь на мой телеграм-канал: t.me/AndyGoldred, чтобы ничего не пропустить.