Ну-ка, все вместе! (5 сезон): обзор 9 выпуска, имена полуфиналистов
3 ноября на канале Россия-1 показали девятый выпуск шоу «Ну-ка, все вместе!» (5 сезон), в котором неизвестные народным массам вокалисты из разных стран мира соревнуются за 5 миллионов рублей и сертификат на запись и ротацию песни на «Новом радио». Это последний отборочный тур, а заодно спецвыпуск, состоящий исключительно из музыкальных коллективов. Кстати, на этой неделе был объявлен кастинг в шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!» — целый сезон будет посвящён состязанию ансамблей и хоров. Съёмки пройдут в Москве с 6 по 25 декабря. Полагаю, что в эфир передача выйдет в феврале-марте.
Обзоры прошлых выпусков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Новый выпуск открыла Надежда Бабкина с ансамблем «Русская песня». Номер был похож на сатанинский балаган, причём в отличие от остальных гостей сезона — они скакали на сцене под фонограмму «Виновата ли я». Или это было живаго? Кто разбирается? От их выступления у меня заболела голова, пришлось бахнуть нурофенчика, чтобы продолжить просмотр…
Краткий обзор конкурсной программы девятого выпуска, состоявшей из 8 номеров:
- Московский казачий хор «Ойся ты ойся» (95 голосов): и снова экспертам не сидится на Стене. На этот раз на 5 миллионов позарилась Марина Фирсова, являющаяся солисткой данного коллектива. Ладно бы пела, а то вышла на сцену саблей помахать. Естественно все эксперты шептались «Глянь, Марина, Марина…» Без неё оценка явно была бы ниже, а так из корпоративной солидарности щедро отсыпали голосов. Выступление было очень ровным, я более чем уверен, что эта песня из их постоянного и годами отработанного репертуара. Не удивили.
- Группа ТеАмо «Lady Marmalade / Хорошие девчата» (69 голосов): в визитке дамы заявили о себе как о королевах унисона и повелительницах последнего аккорда. Но как правильно заметили эксперты — выступление было неслаженным, «мармеладная» часть намного слабее, чем «девчачья». Некоторые солистки пели на пределе срывающимися голосами и звучали не очень красиво. Мне этот психоделический микс тоже не понравился.
- Квартет Про «Симона» (92 голоса): парни — настоящие пижоны, для сотки им не хватило только одного — любовного опыта, ну а где им его набраться, если они воспитывались в школе для мальчиков или типа того? Ставлю класс!
- Queentet «Навсегда» (29 голосов): попищали как мышки, помяукали как котятки — и это преподаватели музыки.
- Группа Пятеро «Не молчи» (65 голосов): номер построен на контрасте — безличное фоновое пение и внезапно врывающийся оперный вокал солиста «с карешкой». Просто неудачный выбор песни
- Вокальная джазовая группа Seven steps to heaven «Just the two of us» (42 голоса): они всё так правильно говорили в визитке, а по факту пели вразнобой и с ужасным акцентом. И ещё я не услышал среди них голосов с красивым тембром. Удивили эксперты из серии «встала чтобы поддержать». Конец пятого сезона, а они всё ещё разбрасываются голосами направо и налево
- Хор Soul reflection «Невывозимая» (95 голосов): это уже какие по счёту ученики Бериашвили пришли за 5 лямами? Ладно хоть спели хорошо. Ок, они были лучшими в этом выпуске и сделали конфетку из ужасной песни Нилетто.
- Женский хор Жемчужина «Девицы, красавицы…» (96 голосов): все эксперты повскакивали на «классику» и «чистоту». Толпа на сцене, половину слов не разобрать. Меня не тронуло.
По результатам отборочного тура в полуфинал автоматически попал Женский хор «Жемчужина», набравший 96 голосов. За второе место в полуфинале боролись хор «Soul reflection» и Московский казачий хор. Победил «Славянский базар», как сказал Басков. Ряженые с «Ой то не вечер» всего на 2 голоса обошли «Евровидение» — 92:90. Таким образом, вторым полуфиналистом выпуска стал Московский казачий хор.
Как вам спецвыпуск? Вообще странно, что после такого слабого во всех отношениях выпуска решили сделать целый сезон с ансамблями, коллективами и хорами. Так недолго и без рейтингов остаться. Надеюсь, это будет мини-сезон. Напишите в комментариях, что думаете обо всём увиденном и услышанном, а также голосуйте за победителя юбилейного пятого сезона:
В шоу "Ну-ка, все вместе!" (5 сезон) победит...
- Бек Исраилов (46%, 4 773 Голосов)
- Роза Туаева + Александр Ёлкин (21%, 2 162 Голосов)
- Фаррух Хасанов (13%, 1 352 Голосов)
- Дарья Морозова (6%, 616 Голосов)
- Александра Белякова (5%, 558 Голосов)
- Азат Раимбердиев (3%, 353 Голосов)
- Софико Кардава (2%, 243 Голосов)
- Ольга Варвус (2%, 191 Голосов)
- Николас Рейна (1%, 56 Голосов)
Всего проголосовавших: 19 153
Источник изображений: Ну-ка, все вместе! 5 сезон 9 выпуск от 03.11.2023
особо никого не запомнил в первых турах, как в прошлых сезонах, и выделять не буду, посмотрим как кто проявит себя в полуфинале, хоры не понравились кроме соул рефлекшн, сезон с хорами сомнительная затея, надо бы ему другое название
Сначала вообще не хотела смотреть этот выпуск, т.к., в основном, интересуют сольные исполнители. И действительно, выпуск был очень скучный. Интересных коллективов не было. У большинства из них проблема с выбором репертуара. Понравился женский хор Жемчужина. Очень люблю оперу и спели идеально. Более-менее понравился Квартет Про. Всё остальное вообще не произвело никакого впечатления. В полуфинале пока у меня два фаворита — Дарья Морозова и Руслан Масюков. Еще раз повторюсь. Считаю, что сравнивать сольных исполнителей и коллективы некорректно. В полуфиналах/финалах коллективов быть не должно.
Уже ничего не изменишь. Но я бы эти два хора отправила сразу в полуфинал следующего сезона битвы хоров. А здесь они наверняка выйдут в финал и будут бороться друг с другом. Из сольников вряд ли кто перепоет такую мощь.
Вы абсолютно правы. Я тоже считаю, что сравнивать коллективы и сольных исполнителей просто некорректно. Это разные уровни. Считаю правильным сделать для коллективов отдельный сезон и этих полуфиналистов сразу отправить туда.
Мда, последний хор девушек пропустили в полуфинал… Ну давайте теперь всей консерваторией приходить — а почему нет.
В итоге, талантливый коллектив молодёжи с горящими глазами засудили. Ни казачий хор, ни толпа девиц ничего нового не споют в следующих этапах.
Разве что, девушки Раммштайн бахнут. Удивлять там больше нечем.
Интересненько, сделали выпуск для многоголосников, т к несправедливо сравнивать с сольникамм. Согласна. А в полуфинале сравнивать с сольниками будет справедливо? Ну и ну.
так же несправедливо как добирать полуфиналистов до спецвыпуска. «Соул рефлекшен» уж явно получше Шпагина (про Масюкова не пишу, а то заклюют)